среда, 21 марта 2012 г.

Начнём:)
Где-то в середине января я поняла, что пора! Пора начинать что-то делать. Сыночку уже год и девять, он уже может мне позволить заняться чем-то ещё:) Порывшись в недрах имеющихся тканей нашлось шерстяное букле цвета кофе с молоком. Сначала я хотела сшить что-то взрослое, но листая журналы увидела детский янкер в тиррольском стиле. Ну и как обычно что-то щёлкнуло. Было понятно, что нужно шить именно его! Отделка янкера была изменениа по-моему усмотрению, я проложила декоративную строчку шерстяной красной нитью. Потом поняла, что на груди нехватает кармашка и сделала этот кармашек в виде горшочка, ну а в горшочке, конечно, должен расти цветочек. Его я связала крячком и пришила:) Этот янкер должна носить одна очаровательная воронежская девочка по имени Ксюша:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий