воскресенье, 25 марта 2012 г.

Мои платья!

Не было бы этих фотографий, возможно не было бы и этого поста. Но раз они есть, то покажу. Заодно расскажу. Вот кое-что из того, что я шила себе.
Это платье я шила на свадьбу подруге, а потом и свой выпускной отгуляла в нём. Материал атлас, модель из Бурды. Правда выкройка шла для "невысоких", но я что-то не ощутила этого. Ничего не меняла, а село неплохо.

А это платье я шила в один приём. Была ткань, тонкий трикотаж, хотелось носить, но что сшить? В общем сложила вдвое, вырезала дырочку для головы, проймы летучая мышь, вставила резинки и пошла в кафе:) Уже потом пришила горловину, так как платье сползало с плечей.

А это из этой же ткани платье на Пушкинский бал. Я потом, честно говоря, в нём и замуж выходила:))) Покрой "беременный". Строила сама:)

Это моя гордость, в целом ничего сложного, но село хорошо. Опять таки по Бурде (собственно, чего ему не сесть то было)))) Только там оборочка на спине была, а у меня бантик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий