суббота, 12 мая 2012 г.

Старый новый комбинезон.

Вот насколько я не люблю переделывать то, что делаю сейчас...Молнию криво вшила, подогнула не по той длине...Ухищряться  буду до последнего, чтобы не переделывать.... Вот настолько я люблю переделывать что-нибудь старенькое! Давать вторую жизнь вещам, это...ммм...конфетка для меня. Поэтому я ничего никогда никому не отдаю (если не попросят) и не выкидываю:) Плюшкин ещё тот:) Переделала старый бенетоновский комбез. Надо было конечно сфотографировать до и после...но у меня только после. До переделки он был с широкими штанинами, мне коротковатыми...Отрезала я их, сделала складочку впереди на брючинах...Спину вырезала (по просьбе мужа:) ) Поменялся силуэт, появилась изюминка:) Легко, не жарко, красиво. Я довольна. Есть в чём с ребёнком гулять:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий