среда, 13 июня 2012 г.

Чердачная куколка для Наташи:)

Как я уже писала вскоре мы едем на следующий фестиваль "Парус надежды". В этом году в жюри  должна быть Наташа Кучер. Когда я была беременна, она приезжала к нам в город с концертом, Виталик вызвался тогда немного помочь с организацией, слово за слово...и пригласил её к нам в гости домой) И она пришла! Очень хорошо мы посидели...В общем без долгих лирических отступлений...решила я ей сшить подарочек. Но что? Куклу, решила я:) Такую, какую ещё не шила. Небольших размеров, рост 33см, (чтобы не тяжело было её увезти:) ), оригинальную, весёлую. Ну, вот какая девочка вышла:
На этот раз тонировала. Пахнет оочень сильно, но вкусно:)

Волосы приваляла. Соорудила два хвостика...Вам овал лица Масяню не напоминает?....

Сарафанчик простой, не снимается...Но при желании если развязать верхнюю верёвочку то можно снять. Но думаю, Наташе это не надо)))

Ножки сгибаются. Обычно их такими и шьют, но я что-то в 1-ый раз так сделала.

Бирочку сделала...
 Ну и напоследок...

Комментариев нет:

Отправить комментарий