вторник, 19 июня 2012 г.

Юбка - карандаш.

Эта юбка шилась очень долго. По многим причинам:) Немного боялась я её шить, очень уж мне хотелось, чтобы она получилась идеальной. Так же я не очень люблю с подкладочной тканью, так как не очень часто это делала. В целом особых проблем не было, кроме как во вдохновении. Всё тянула кота за хвост. Но наконец юбка переехала к хозяйке.
Юбка сшита из костюмной ткани бордового цвета. Сзади молния и шлица.
Первоначально мы планировали вообще сделать какой-нибудь сумасшедший подклад, типа леопардового, но заказчица остановилась на мышином сером:)
Повторюсь, юбку шила долго, благо время позволяло, так как она нужна к сентябрю. Но самой мне хотелось заставить сшить её побыстрее, а не откладывать на завтра. Решила сама себя обмануть, сделать что-то такое, что хотелось бы поскорее показать заказчице. С ней мы активно общаемся и в интернете и я вышила вот такую эмблемку, её стилизованный под кошку ник.


Комментариев нет:

Отправить комментарий